NextFlicks - Что смотреть дальше

Тратьте меньше времени на поиск - больше времени на просмотр

ЖАРКО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ

Основанная на настольной игре, Clue из 1986 года до сих пор остается забавной тайной убийства, так что познакомьтесь со всеми печально известными подозреваемыми в виде тел и...[Подробнее]

«Женщины на войне» — французская драма, повествующая о четырех женщинах, чьи жизни пересекаются в прифронтовом городе, когда Франция вступает в Первую мировую войну.[Подробнее]

В Physical 100 100 самых подготовленных и сильных корейцев сражаются в серии испытаний, пока не останется только один...[Подробнее]

У Дарси и Тома свадьба в конечном итоге, то есть до тех пор, пока все не будут взяты в заложники, в романтической комедии «Свадьба из дробовика»...[Подробнее]

K-Drama Tomorrow рассказывает о молодом человеке, нанятом компанией мрачных жнецов в преступном мире для выполнения специальных миссий по предотвращению...[Подробнее]

Эзра и Амира полюбили друг друга, но у них есть две большие проблемы. Его семья и ее семья. Могут ли они заставить это работать в You People ...[Подробнее]

«Нарвик» — военный фильм, который сейчас транслируется на Netflix. В нем рассказывается история молодого норвежского солдата, его жены и их сына. Фа...[Подробнее]

Крестоносец в плаще вернулся в гораздо более темной и грубой форме, чем мы видели раньше, но как Бэтмен выглядит на фоне этих...[Подробнее]

«Скоростной поезд» с Брэдом Питтом в главной роли — это динамичные американские горки, в которых пятеро убийц на борту быстро движущегося поезда находят...[Подробнее]

ЛУЧШИЕ КОМЕДИИ ОТЗЫВЫ

Веселый ситком, повествующий о подвигах 16-летней Эрин, ее семьи и друзей во время Неприятностей в Дерри графства...[Подробнее]

Погрузитесь в чудесный мир Уэса Андерсона. Это зрелищное загадочное убийство из фарса вызывает визуальное наслаждение. Застрял ...[Подробнее]

Brooklyn Nine-Nine - это динамичный комедийный сериал, в котором умная игра слов сочетается с тупыми шутками на фоне очень незначительного ...[Подробнее]

Вы когда-нибудь задумывались, на что похожа социологическая среда вампиров? Чем они занимаются в свободное время? Ну, теперь мы делаем, и я ...[Подробнее]

Мартин Скорсезе ничего не скрывает в этой дикой и безумно смешной истории о крайностях. Пристегните ремни на три часа ...[Подробнее]

Этот британский шпионский комедийный боевик удивляет во многих отношениях. Супер стильный, динамичный и по-настоящему смешной. Думайте, что Джеймс Бонд смешал ...[Подробнее]

ПРОСМОТР ПО ЖАНРАМ

НОВОСТИ

Он очень веселый и любит хорошие приключения, но где вы можете транслировать и смотреть Клиффорда, Большого Красного Пса? Узнайте здесь...

Мы уже посмотрели первый сезон шоу и готовы ко второму! Но когда именно мы увидим второй сезон The Recruit Season 2 на Netflix?

Если вы скучаете по Мэйбл и Дипперу Пайнсу и хотите больше семейных мистических сериалов, таких как «Гравити Фолз», ознакомьтесь с нашим списком здесь!

Это летний фестиваль, которого следует избегать, но если вы любите Флоренс Пью и хотите транслировать или смотреть Midsommar, вот все подробности...

Исключительный фильм Кеннета Брана о взрослении во времена «Неприятностей», но где можно посмотреть его в Белфасте? Узнайте здесь...

Одно из самых популярных шоу на Netflix; последние серии вышли в эфир в сентябре 2022 года. Но когда на Netflix выйдет 6-й сезон «Кобра Кай»?

Курт Канкл отчаянно хочет стать звездой социальных сетей, поэтому он вынашивает смертельный план. Если вы хотите посмотреть Spree, вот где вы можете его найти...

Это один из лучших семейных ситкомов всех времен, поэтому, если вы все еще скучаете по нему, вот список таких сериалов, как «Полный дом», которые заставят вас улыбнуться.

Сесили Стронг и Киган-Майкл Ки вернулись в очередное музыкальное приключение, но когда Шмигадун! 2 сезон выйдет на Apple TV?

Если вам нравятся Хьюи и Райли Фриман, вот стриминговые платформы, на которых вы можете посмотреть The Boondocks. Это на Netflix или Amazon?

Если вы скучаете по ее волшебным приключениям, посмотрите наш список из девяти замечательных шоу, таких как «Леденящие душу приключения Сабрины», чтобы заполнить пустоту…

Если вы пропустили всю драму с Белли, Конрадом и Джеремайей и хотите наверстать упущенное, здесь вы можете посмотреть «Лето, которое я стала красивой»…

ЧТО СМОТРЕТЬ НА NETFLIX И AMAZON PRIME

Не могу решить, что смотреть Netflix or Amazon Prime? Мы можем дать вам свежий рекомендации на что смотреть дальше. Узнайте обо всех ведущих сериалах и фильмах ведущих потоковых сервисов.

Итак, ищете ли вы лучшие фильмы на Netflix или новое достойное выпивки шоу на Amazon Prime - наши супер сжатые обзоры помогут вам выбрать что-то интересное для просмотра - Меньше времени на поиск, больше времени на просмотр.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДПИСКА НА NETFLIX / AMAZON PRIME?

Базовая подписка на Netflix в настоящее время составляет 8.99 долларов США (США) и 5.99 фунтов стерлингов (Великобритания) в месяц. Базовая подписка дает вам доступ к более чем 4000 фильмов и 500+ телешоу. Включая эксклюзивные "Оригиналы Netflix", такие как The Зонт Академия, странные вещи, MindHunter и Серия неудачных событий чтобы назвать только несколько. Однако базовый план имеет несколько ограничений, а именно: вы сможете смотреть только на одном экране или устройстве, а контент будет транслироваться в стандартном разрешении - поэтому для подписчиков базового плана нет HD или UltraHD (4K).

За несколько долларов вы можете перейти на тарифный план «Премиум» и смотреть видео на 4 экранах одновременно. Кроме того, вы получите эти шоу и фильмы в формате HD и UltraHD 4K (не весь контент в формате HD или 4k). Премиум-планы стоят 17.99 долларов США (США) и 13.99 фунтов стерлингов (Великобритания). Netflix предлагает новым клиентам бесплатную пробную версию на один месяц, с вас не будет взиматься плата до конца бесплатного месяца. Вы можете отказаться от Netflix в любое время в течение периода подписки.

Amazon Prime в настоящее время стоит 119 долларов в год (США) и 79 фунтов стерлингов в год (Великобритания), вы можете платить ежемесячно, если захотите, но дешевле подписаться на год. Amazon объединила свой потоковый сервис со многими дополнительными преимуществами «Prime Membership». Вы не только получаете доступ к потоковому сервису Prime Video, но также получаете Prime Music, конкурента Amazon для iTunes. Наряду с музыкой, телешоу и фильмами вы также можете загружать избранные электронные книги, комиксы и журналы, и вы будете иметь право на бесплатную доставку миллионов продуктов, проданных Amazon.

ЧТО ЛУЧШЕ? NETFLIX против AMAZON PRIME

На этот вопрос сложно ответить! Это действительно зависит от Сколько вы планируете смотреть, и какие фильмы и шоу вам нравятся. Оба сервиса имеют эксклюзивный контент, Amazon Prime - показывает как «Джек Райан Тома Клэнси» и «Человек в высоком замке», а также документальные фильмы, такие как футбол сериал "Все или ничего". Хотя Netflix запустил такие популярные шоу, как «Охотник за разумом» и «Призрачный дом Хилла'. Иногда вы найдете одни и те же фильмы и шоу, предлагаемые каждой платформой.

Оба сервиса предлагают беспроблемный пробный период в 1 месяц. Вы можете прочитать больше или попробовать их и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Стоит отметить, что Amazon Prime дает больше преимуществ, чем просто потоковая передача фильмов и шоу. Вы получаете скидки на доставку выбранных продуктов, таких как Плакаты приобретены через amazon.com и имеют доступ к таким сервисам, как загрузка музыки и электронные книги. Netflix ориентирован исключительно на потоковую передачу фильмов и шоу. Однако я бы сказал, что Netflix предлагает более глубокий и широкий выбор контента, который мне нравится смотреть.

Amazon Prime также смешивает бесплатный контент Prime с фильмами и шоу с оплатой за просмотр. Хотя это дает вам гораздо больший выбор, может возникнуть соблазн нажать «Купить сейчас» при выпуске новых фильмов. Делайте это пару раз в месяц, и расходы начнут расти. Кроме того, я считаю, что дети могут расстраиваться, когда они видят фильм, который они хотят посмотреть, но папа не хочет тратить еще 10 долларов, чтобы посмотреть последний фильм о Губке Бобе! Amazon дает родителям возможность добавить пин-код в учетную запись, чтобы дети не могли сходить с ума и транслировать платный контент без авторизации.

В целом я бы сказал, что у Netflix лучшие шоу и фильмы, но Amazon предлагает лучшее соотношение цены и качества с включенным музыкальным сервисом и скидками на доставку. Я подписался на обе услуги, и они по-прежнему намного дешевле в месяц, чем мой старый тарифный план для кабельного / спутникового телевидения.

КАК СМОТРЕТЬ NETFLIX

Есть много способов смотреть Netflix и Amazon Prime. Если у вас есть умный телевизор, вы сможете смотреть его через встроенные приложения. Вы можете использовать пульт от телевизора для навигации и выбора фильмов и шоу.

Не волнуйтесь, если ваш телевизор немного старше и на нем нет этих приложений, вы все равно сможете смотреть. Но вам необходимо приобрести электронный ключ, например Amazon Firestick или Google Chromecast. Они прикрепляются к задней панели вашего телевизора и делают его умнее! Они относительно дешевы, ожидайте, что вы заплатите от 35 до 45 долларов (30-40 фунтов стерлингов) в зависимости от бренда.

Вы также можете смотреть на ноутбуке или настольном компьютере, запустить браузер, перейти на Netflix или Amazon онлайн. И у Amazon, и у Netflix есть специальные приложения для Android и iOS для тех, кто хочет смотреть видео на телефонах или планшетах. Это замечательно, если вы путешествуете, и приложения будут синхронизировать сериалы и фильмы по вашей учетной записи, поэтому вы можете приостановить просмотр телевизора и продолжить на мобильном устройстве с того места, где остановились.

Это может быть интересно детям и подросткам. Вы можете смотреть Netflix и Amazon через игровую консоль, например Xbox One, Nintendo Switch или PS4. Даже гарнитуры VR, такие как Oculus Go, могут транслировать Netflix.

МОГУ ЛИ Я СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ С NETFLIX И AMAZON?

В первую очередь Netflix и Amazon транслируют фильмы и шоу. Это означает, что для их просмотра вам понадобится активное подключение к Интернету или сотовой связи. Однако обе службы также дают вам возможность загружать и просматривать контент в автономном режиме. Не все фильмы и шоу на платформах имеют эту возможность, но большинство из них.

Это отлично подходит, когда вы путешествуете в поезде или самолете, и вы не можете быть уверены, что у вас будет стабильное соединение для потоковой передачи. Он также может помочь вам управлять тарифным планом сотовой связи. Избегайте дополнительных расходов при роуминге или просто не выходите за пределы своего ежемесячного лимита данных. Используйте приложение Netflix / Amazon для загрузки контента через Wi-Fi, когда у вас будет возможность, и посмотрите позже. Чтобы воспользоваться этой функцией, вам необходимо установить приложение iPhone для Android или iOS. Вы можете узнать, как скачать его на Netflix. здесь. Если вы хотите узнать, как скачать на Amazon Prime, следуйте этому руководство.

СКОЛЬКО ДАННЫХ ест NETFLIX?

По приблизительным оценкам, Netflix использует примерно 1 ГБ данных в час потокового контента, при этом предполагается, что вы просматриваете контент в стандартном разрешении. Если вы смотрите в HD или 4K, вы будете использовать гораздо больше, около 3-7 ГБ в час.

Вы можете уменьшить или увеличить четкость приложения Netflix, изменив настройки качества. Вы можете уменьшить объем используемых данных, изменив качество потока. Если вы смотрите в среднем качестве, вы будете использовать около 0.7 ГБ в час. Уменьшите качество до низкого, и вы будете использовать примерно 0.3 ГБ в час.

ЧТО СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ НА NETFLIX И AMAZON

Вы можете смотреть практически все, что угодно! Лучшие фильмы, последние популярные шоу, классические фильмы и документальные фильмы, заставляющие задуматься. Конечно, при таком большом выборе может быть на удивление сложно найти что-нибудь для просмотра. Как будто слишком большой выбор - это плохо. Эксперты даже дали этому явлению название - «сверхвыбор». Столкнувшись с огромным количеством вариантов, люди с трудом выбирают один.

Пользователи Netflix знакомы с этой проблемой: вы листаете фильмы и шоу, пока в конце концов не устанете и не уснете! Поскольку Netflix перестал показывать рейтинги пользователей, проблема усугубилась. Что я смотрю? Не волнуйтесь, наша работа - давать вам советы, что смотреть дальше. Вверху этой страницы вы можете увидеть наши рекомендации «Популярно на этой неделе». Три великолепных шоу или фильма, которые понравятся большинству людей. Однако вас могут заинтересовать определенные типы шоу и фильмов. Если вы знаете, какие вещи вам нравятся, попробуйте наши страницы жанров. Это быстрый способ найти лучшее, что стоит посмотреть. Увлекающийся Ужас? Фантазия? Преступление? Или смеяться вслух комедиями? У нас есть жанровая страница практически для каждой категории контента. Вы можете фильтровать эти страницы по дате добавления, рейтингу пользователей и нашему собственному уникальному рейтингу.

Мы также предоставляем полные обзоры для каждого сериала или фильма, представленного на этом сайте. Отзывы содержат наши честные мнения. Если мы думаем, что это отстой, мы вам скажем. Если мы думаем, что что-то хорошее, мы даем вам знать, почему. В каждом обзоре также есть трейлер и прямая ссылка на запуск шоу в приложении Netflix или Amazon.

ЧТО ТАКОЕ BINGE-WATCHING?

«Разгул Netflix» - это когда вы садитесь смотреть одну серию своего любимого шоу, но случайно смотрите 3 сезона, не делая перерыва! Этот термин также используется для обозначения шоу, которое нельзя не посетить. Как и в «OMG», я только что проглотил первые два сезона Glow. Наши любимые шоу для Binge включают; BoJack Horseman, Очень странные дела и Маньяк.

КАКИЕ ЛУЧШИЕ ШОУ НА NETFLIX?

Если вы хотите найти лучшие шоу на Netflix, почему бы не зайти на наш Страница Netflix и отфильтруйте результаты через «Лучшие сайты в рейтинге». Вы найдете эту опцию в первом раскрывающемся меню. Он предоставит вам список из 100 фильмов и шоу, получивших высокие оценки. Кроме того, вы можете отфильтровать страницу с помощью «Наивысшего рейтинга пользователей», чтобы получить шоу с наивысшим рейтингом по мнению посетителей нашего сайта. Вы можете использовать тот же метод, чтобы найти лучшие шоу на Amazon Prime тоже - просто нажмите здесь. чтобы начать работу.

NETFLIX США VS NETFLIX UK

Вы можете быть удивлены, узнав, что Netflix не такой во всем мире. В каждой стране есть свой собственный контент, то, что доступно в США, может быть недоступно для потоковой передачи в Великобритании. Причиной этого является система лицензирования: студия может разрешить потоковую передачу фильма или шоу только в США и ограничить это везде. Предпочитаете лицензировать его региональным телеканалам или другому провайдеру потоковой передачи. Вот почему библиотеки Netflix могут сильно различаться в зависимости от того, в какой стране вы находитесь.

Библиотека Netflix в США примерно на 20% больше, чем в Великобритании. Хотя это не делает его автоматически лучше. Netflix UK предлагает несколько фантастических шоу, которых нет в США. Если вы когда-нибудь задумывались, что могут смотреть телезрители в разных странах, то такой сервис, как ExpressVPN позволит вам транслировать Netflix из разных стран, не выходя из дома.

Вы также сможете смотреть контент из дома, путешествуя по другой стране. Это может быть полезно для британских зрителей, которые регулярно посещают Европу, только чтобы найти Netflix в Испании в основном на испанском языке или Netflix в Швеция в основном это шведский контент, я тоже был удивлен и шокирован! Если вам нужна дополнительная информация о потоковой передаче Netflix из разных стран - нажмите здесь..

NextFlicks - What To Watch Next

Spend Less Time Searching - More Time Watching

HOT THIS WEEK

RECENT REVIEWS

Spaceman follows Jakub who is six months into a solo mission and growing lonelier and more depressed by the day. At least he has a...[Read More]

17th Century Japan and when a European ship is marooned, Lord Yoshii Toranaga uncovers secrets to tip the scales of power and save...[Read More]

A spy thriller starring Gerard Butler, Hunter Killer sees him in search of a missing US submarine, missing in the arctic ocean...

Poor Things follows the extraordinary tale of the evolution of Bella Baxter, a young woman brought back to life by a brilliant and...[Read More]

An idyllic community is thrown into chaos when a perfect and happy family is murdered by someone they knew. All is not what it see...[Read More]

Malaysian martial arts movie Wira follows Hassan, who after leaving the army, returns home only to find his family indebted to a l...[Read More]

Emma is a suburban mother and wife with a very big secret - she's an assassin and now she's in trouble, in action comedy Role Play...[Read More]

Martial arts meets the 1800s Wild West in Warrior, when Ah Sahm immigrates to San Francisco and becomes a hatchet man for the most...[Read More]

It's the end of an era as the world's most famous archeologist tips his cap for the last time in Indiana Jones: The Dial of Destin...[Read More]

A wrongful conviction, a corrupt team of officers and one detective willing to put her career on the line for the truth, in crime ...[Read More]

To save his mother's business from loan sharks, Geon-woo must confront the rich and powerful who prey on the weak, in Bloodhounds,...[Read More]

The Favourite is set in early 18th-century England, when the sudden arrival of the Queen's cousin, throws the status quo at the co...[Read More]

HIDDEN GEMS

This incredibly beautiful short animated film is a triumph. If you're looking for pure warmth and a Christmas movie that will wrap...[Read More]

Jumanji: Welcome To The Jungle follows four teenagers who get sucked into a magical video game, becoming the avatars they have cho...[Read More]

Mildred discovers that she is a witch and finds herself at Miss Cackles Academy on selection day. Against all the odds, she makes ...[Read More]

Onward follows the Pixar journey of Ian and Barley two brothers who discover that their father, who died years earlier, left behin...[Read More]

When three best friends discover a magical cookbook their world is turned upside down. Discovering family secrets and mysteries th...[Read More]

A funny, quirky teen comedy about a group of misfits who enroll in the Malibu Junior Rescue program for the Summer. Can they prove...[Read More]

VIEW BY GENRE

NEWS

Looking for poker movies to stream today? Check out five of the best, from Steve McQueen to Matt Damon, all are exceptional and well worth watching.

One of the best writers of the thriller genre, his series have been worldwide hits, but how many Harlan Coben shows are on Netflix? And what are the new ones?

If you're missing Jackie, Cole and Alex don't worry, My Life with the Walter Boys season 2 is winging its way to Netflix and we have all the details...

Undoubtedly one of the biggest stars on the planet, Taylor Swift's Eras Tour movie was THE musical event of 2023 and now it is coming to Disney+...

It's one of the most popular unscripted programs ever and it's coming back. But when will we see Physical 100 Season 2 on Netflix??

It's that time of year again when the most coveted award in show business is up for grabs - the Oscars 2024. Will it be Oppenheimer? Or will there be an upset?

Packed full of great new shows and movies, Netflix knows how to keep its customers happy, so what is coming to Netflix in March 2024?

We've already binged the show's first three seasons but when exactly will we see Only Murders in the Building season 4 on Disney?

Here's everything we know about The Boys season 4 so far, from the release date to the cast and what we can expect from the new season.

If you're missing Mickey Haller and his team don't worry, The Lincoln Lawyer season 3 is winging its way to Netflix and we have the official date...

If you've already binged the hit Amazon show and are missing Jeremy, Kaleb and Lisa, don't worry, Clarkson's Farm season 3 is on the way...

We've already binged the first two seasons and are ready for a third! But when will we see the sci-fi drama Invasion season 3 on Apple TV+?

WHAT TO WATCH ON NETFLIX & AMAZON PRIME

Can't decide what to watch on Netflix or Amazon Prime? We can give you fresh recommendations on what to watch next. Get the lowdown on all the top TV series and films from leading streaming services.

So whether you're looking for the best movies on Netflix or a new binge-worthy show on Amazon Prime – our super concise reviews will help you choose something great to watch – Less time searching, more time watching.

HOW MUCH IS A NETFLIX / AMAZON PRIME SUBSCRIPTION?

A basic subscription to Netflix is currently $8.99 (US) and £5.99 (UK) per month. The basic subscription gives you access to over 4000 movies and 500+ TV shows. Including exclusive ‘Netflix Originals’ such as The Umbrella Academy, Stranger Things, Mindhunter and A Series Of Unfortunate Events to name just a few. However, The basic plan comes with a few restrictions, namely, you’ll only be able to watch on one screen or device, and the content will be streamed in standard definition – So no HD or UltraHD (4K) for basic plan subscribers.

For a few dollars more you can upgrade to a ‘Premium’ plan and watch on 4 screens at the same time. Plus you’ll get these shows and movies in HD and UltraHD 4K (not all content is in HD or 4k). Premium plans cost $17.99 (US) and £13.99 (UK). Netflix offers new customers a one-month free trial, you won’t be charged until after the end of your free month. You can cancel Netflix at any time during your subscription period.

Amazon Prime is currently $119 per year (U.S.) and £79 per year (UK) you can pay monthly if you choose, but it’s cheaper to sign-up for the year. Amazon has bundled its streaming service with many additional ‘Prime Membership’ benefits. Not only do you get access to Prime Video streaming service, but you also get Prime Music, Amazon’s rival to iTunes. Along with music, TV shows & movies you can also download selected ebooks, comics and magazines and you’ll be eligible for free shipping on millions of products sold by Amazon.

WHICH IS BEST? NETFLIX VS AMAZON PRIME

That’s a difficult question to answer! It really depends on how much you plan to watch, and what type of movies and shows you like. Both services have exclusive content, Amazon Prime has shows like ‘Tom Clancy's Jack Ryan’ and ‘The Man In the High Castle’ and also documentaries like the football series ‘All or Nothing'. While Netflix has launched hit shows like ‘Mindhunter’ and ‘The Haunting of Hill House’. You’ll sometimes find the same movies and shows offered by each platform too.

Both services offer a hassle-free 1 month trial period. You can read more or try them and see which one you prefer. It’s worth pointing out that Amazon Prime comes with more benefits than just streaming movies and shows. You get discounted deliveries on selected products like posters purchased via amazon.com and access to services like Music downloads and Ebooks. Netflix is solely focused on streaming movies and shows. However, I would say that Netflix has a more in-depth and broader selection of content I like to watch.

Amazon Prime also mixes the free ‘Prime’ content with pay-per-view movies and shows. While it does give you a lot more choice, it can be tempting to hit ‘buy now’ on new movie releases. Do that a couple of times a month and the charges start to rack up. Also, I find kids can get frustrated when they see a movie they want to watch, but Dad doesn’t want to spend another $10 to watch the latest SpongeBob movie! Amazon gives parents a choice to add a pin code to the account so the kids can’t go crazy and stream paid content without authorisation.

Overall I’d say that Netflix has the best shows and movies, but Amazon offers the best value with its included Music service and delivery discounts. I’m signed up to both services, and they’re still way cheaper per month than my old cable/satellite plan.

HOW TO WATCH NETFLIX

There are many ways you can watch Netflix and Amazon Prime. If you have a smart tv, then you’ll be able to watch via in-built apps. You can use the TV remote to navigate and select movies & shows.

Don’t worry if your TV is a little older and doesn’t have these apps, you’ll still be able to watch. But you’ll need to purchase a dongle such as the Amazon Firestick or the Google Chromecast. These attach to the back of your existing TV and make it Smarter! They’re relatively cheap, expect to pay between $35 – $45 (£30 – £40) depending on the brand.

You can also watch on a laptop or desktop computer, fire up your browser can head over to Netflix or Amazon online. Both Amazon and Netflix have dedicated apps on Android and iOS for those wishing to watch on phones or tablets. These are great if you’re travelling and the apps will sync series & movies across your account, so you can pause on your TV and pick up where you left off on your mobile device.

This one could be of interest to kids and teens. You can watch Netflix and Amazon via a gaming console like the Xbox One, Nintendo Switch or PS4. Even VR headsets like the Oculus Go can stream Netflix.

CAN I DOWNLOAD MOVIES WITH NETFLIX & AMAZON?

Primarily Netflix & Amazon stream movies & shows. That means you'll need an active internet or cellular connection to watch them. However, both services give you the option to download and view content offline too. Not all the movies & shows on the platforms have this option, but most do.

This is great for when you're travelling on trains or planes, and you can't be sure you'll have a stable connection to stream. It can also help you manage your cellular data plan. Avoid extra charges when roaming or just keeping you within your monthly data allowance. Use the Netflix/Amazon app to download content over Wifi when you have the chance and watch later. You'll need to install the Android or iOS iPhone app to take advantage of this feature. You can find out how to download it on Netflix here. If you want to know how to download on Amazon Prime, follow this guide.

HOW MUCH DATA DOES NETFLIX EAT?

As a rough estimate, Netflix uses approximately 1GB of data per hour of the content streamed, this assumes you're viewing in standard definition. If you watch in HD or 4k, you'll be using much more, around 3-7GB per hour.

You can reduce or increase the definition of the Netflix app by adjusting the quality settings. You can reduce the about of data you're using by modifying the stream quality. If you watch in medium quality, you'll use around 0.7GB per hour. Reduce the settings to low quality, and you'll use approximately 0.3GB per hour.

WHAT SHOULD I WATCH ON NETFLIX & AMAZON

You can watch almost anything! Top movies, the latest hit show, classic films and thought-provoking documentaries. Of course, with so much choice it can be surprisingly tricky to find something to watch. It's almost like too much choice is a bad thing. Experts have even given a name to this phenomenon, it's known as ‘Overchoice'. When faced with an overwhelming amount of options, people struggle to pick one.

Netflix users will be familiar with this problem, you flick through the films and shows until you eventually get tired and fall asleep! Since Netflix stopped showing user ratings the problem has been compounded. What do I watch? Don't worry, it's our job to give you suggestions on what to watch next. At the top of this page, you can see our ‘Hot This Week' recommendations. Three great shows or movies that most people will enjoy. However, you might be interested in particular types of shows and movies. If you know what kind of things you like then try our Genre pages. They're a quick way to find the best things to watch. Interested in Horror? Fantasy? Crime? Or laugh out loud Comedies? We have a genre page for just about every category of content. You can filter these pages via date added, user rating and our own unique rating score.

We also provide full reviews for each series or movie listed on this site. Reviews contain our honest opinions. If we think it sucks, we tell you. If we think something is great, we let you know why. Each review also features a trailer and a direct link to launch the show in the Netflix or Amazon app.

WHAT IS BINGE-WATCHING?

A ‘Netflix binge' is when you sit down to watch one episode of your favourite show but you accidentally watch 3 seasons without taking a break! The term has also come to describe a must-see show. As in ‘OMG, I just binged the first two seasons of Glow'. Our favourite shows to Binge on include; BoJack Horseman, Stranger Things and Maniac.

WHAT ARE THE BEST SHOWS ON NETFLIX?

If you want to find the best shows on Netflix then why not head over to our Netflix page and filter the results via ‘Top Site Rated'. You'll find this option in the first dropdown menu. It will give you a list of 100s of movies & shows that score highly. Alternatively, you can filter the page via ‘Highest User Rated' this will give you the top-rated shows according to our site visitors. You can use the same method to find the best shows on Amazon Prime too – just click here to get started.

NETFLIX US VS NETFLIX UK

You might be surprised to find out that Netflix is not the same the world over. Each country has its own specific content, what's available in the US might not be available to stream in the UK. The reason for this is the licensing system, a studio might only allow a movie or show to be streamed in the US and restrict it everywhere else. Preferring to license it to regional TV stations or another streaming provider. That's why Netflix libraries can differ widely depending on which country you’re in.

The US Netflix library is around 20% bigger than the one available in the UK. Although, that doesn't automatically make it better. Netflix UK has some fantastic shows which aren't available in the US. If you've ever wondered what viewers in different countries can watch, then a service like ExpressVPN will allow you to stream Netflix from multiple Countries without leaving your home.

You'll also be able to watch content from back home when travelling in another country. This can be useful for UK viewers who regularly visit Europe, only to find Netflix in Spain is mainly in Spanish, or Netflix in Sweden mainly features Swedish content, I was surprised and shocked too! If you'd like more information about streaming Netflix from different countries – click here.